Антон Исайкин (isaykin) wrote,
Антон Исайкин
isaykin

Categories:

Квадратные сантиметры

Исходя из предположения о том, что реклама на билборде должна инициировать звонок в компанию (а совсем не информировать потенциального потребителя услуги), случайно придумалась рекламная кампания, основанная на неграмотности населения. Или даже не неграмотности, а необдуманности принятого в спешке решения.

Простая мысль сводится к тому чтобы на билбордах писать стоимость метра продаваемого жилья не в метрах, а в см2. Во-первых, такого никто не делает, а значит реклама уже привлечет внимание, а во-вторых, обычный человек сходу (не задумываясь) предполагает что в квадратном метре 100 квадратных сантиметров.

Итого, имеем квадратный метр продаваемого жилья стоимостью 90 000 рублей. Пишем, что "Всего 9 рублей за см2 квартиры в центре!". Проезжающий мимо щита водитель делает простейший необдуманный расчет, офигевает от цены 900 рублей за метр и мы получаем звонок!
Tags: идея
Subscribe

  • «Я не лягу под стилягу»

    О том, что я посмотрел «Главный фильм нового года» (заявляет канал Россия), я узнал случайно, лишь через пару часов после окончания…

  • Театральное

    Я был во всех крупных профессиональных театрах Петербурга, был по несколько раз на самых разных спектаклях разных жанров с разными…

  • Беседы роботов

    Мне не дано понять, зачем нормальному человеку может понадобиться установить автоответчик на своем персональном почтовом ящике. Хорошо, пусть ему…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments