Антон Исайкин (isaykin) wrote,
Антон Исайкин
isaykin

Category:

Беседы роботов

Мне не дано понять, зачем нормальному человеку может понадобиться установить автоответчик на своем персональном почтовом ящике. Хорошо, пусть ему зачем-то приспичило установить автоответчик для конкретного отправителя, для группы отправителей. Но зачем может понадобиться установить автоответчик для всех — я не понимаю.

  1. Пользователь регистрируется на сайте, вписывая в форму свой email, на котором настроен автоответчик.

  2. Пользователю приходит письмо об успешной регистрации, в заголовках которого установлен адрес для ответа — email техподдержки.

  3. Автоответчик пользователя отправляет письмо с текстом аки «Спасибо что написали, скоро прочту...» на адрес техподдержки.

  4. На сервере техподдержки установлена тикет-система, которая каждому входящему письму присваивает номер и шлет письмо в ответ с этим номером.

  5. Пользователь получает это письмо, но его автоответчик шлет ответ вновь в техподдержку.

Subscribe

  • Квадратные сантиметры

    Исходя из предположения о том, что реклама на билборде должна инициировать звонок в компанию (а совсем не информировать потенциального потребителя…

  • «Я не лягу под стилягу»

    О том, что я посмотрел «Главный фильм нового года» (заявляет канал Россия), я узнал случайно, лишь через пару часов после окончания…

  • Театральное

    Я был во всех крупных профессиональных театрах Петербурга, был по несколько раз на самых разных спектаклях разных жанров с разными…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment